Корзина
65 отзывов
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Кожзаводская, д. 4, оф. 34
+73517772668
+79043080017
+79090900302
+79043019501
Оборудование и комплектующие систем отопления и водоснабжения
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Радиаторы алюминиевые РУССКИЙ РАДИАТОР

ООО «Русский радиатор»

«Русский Радиатор» - это продукт высочайшего качества, созданный полностью на территории Российской Федерации. «Русский Радиатор» производится на собственной базе одного из крупнейших мировых производителей алюминия - компании РУСАЛ.
«Русский Радиатор» изготавливается исключительно из высококачественного алюминия, произведенного в РФ.

Завод «Русский Радиатор» открыт в 2016 году. Весь комплекс оборудования специально спроектирован, по заданию специалистов завода, для выпуска литых секционных радиаторов отопления. Поставкой, монтажом и пуско-наладкой новейшего оборудования занимались ведущие европейские производители.

Благодаря уникальной локализации основных процессов, связанных как с получением первичного алюминия (электролиз глинозема), так и с непосредственным производством радиаторов, достигается оптимальная цена на конечную продукцию с сохранением высочайшего качества.
Сочетание новейших технологий и высокого качества первичного сырья, продукция «Русский Радиатор», отвечает мировым стандартам качества производства и полностью соответствует требованиям ГОСТ 31311-2005, что подкрепляется сертификатом и протоколами испытаний.
«Русский Радиатор» входит в состав «Ассоциации производителей радиаторов отопления «АПРО».

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Ответственность и приверженность руководства и каждого работника Политике, являются обязательным условием выполнения целей
ООО «Русский радиатор»

Миссия:

1) Расширение и удержание внутреннего рынка РФ за счет качественной продукции и импортозамещения;
2) Поддержание региона присутствия за счет обучения, технической подготовки и предоставления рабочих мест населению.

Качественное тепло – залог здоровья и процветания!
ООО «Русский радиатор» в своей деятельности руководствуется следующими принципами в области качества:

1. Ориентация на потребителя
- Стать эталоном доверия для своих настоящих и будущих потребителей.
- Постоянно изучать и понимать текущие и будущие потребности и ожидания потребителей нашей продукции.
- Гарантировать поставку продукции в соответствии с установленными требованиями.
- Оценивать и принимать меры к повышению степени удовлетворения потребителей качеством продукции и услуг.

2. Лидерство и приверженность руководства
- Обеспечить позитивный имидж Предприятия как поставщика.
- Устанавливать цели непрерывного улучшения и создавать условия для их достижения.

3. Персонал
- Обеспечить непрерывный рост профессионализма сотрудников.
- Обучать персонал применению современных методов и инструментов постоянного улучшения.
- Вовлекать персонал в улучшение процессов и развивать культуру качества.
- Совершенствовать систему мотивации персонала.

4. Риск-ориентированный процессный подход
- Обеспечить управление взаимосвязанными бизнес-процессами как системой, с учетом анализа и предупреждения рисков.
- Оценивать результативность и эффективность процессов с
целью их совершенствования.

5. Постоянное улучшение
- Стремиться к совершенству во всем, что мы делаем.
- Проводить оптимизацию и стандартизацию всех процессов с применением наилучших доступных технологий и инструментов Системы менеджмента качества.
- Предоставлять персоналу ресурсы и стимулы для участия в непрерывном улучшении.
- Направлять усилия на снижение расходов, повышение эффективности и результативности процессов

6. Принятие решений, основанных на фактах
- Принимать решения и действовать на основании анализа фактических данных о характеристиках продукции, процессов, состояния Системы менеджмента качества.

7. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
- Вовлекать и развивать поставщиков в процессе совместной работы по повышению качества продукции.
- Углублять взаимное доверие, уважение и ответственность ради удовлетворения потребителей и постоянного улучшения процессов.